Соцсеть Instagram начинает в России прямые продажи рекламы совместно с компанией Aitarget. Рекламодатели надеются привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в РФ.
Компания Aitarget будет официально перепродавать рекламу соцсети в России. Аудитория Instagram в стране насчитывает 16 млн активных пользователей. Это пятое место в мире по уровню проникновения соцсети.
«Ежегодно аудитория соцсети в РФ растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%», — отмечают в компании.
Российская аудитория Instagram имеет ряд особенностей: две трети зарегистрированных в соцсети пользователей — это люди в возрасте от 18 до 34 лет, преимущественно женщины (65%). С началом официальных продаж рекламы раскрутка в Инстаграм> для определенных направлений бизнеса становится действенным механизмом продвижения товаров и услуг.
Рекламу в Instagram можно будет разместить в одном из трех форматов: в виде статичной картинки со ссылкой, видеоролика длительностью до 15 секунд или картинки с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут иметь пометку «реклама» и отображаться в лентах пользователей. В рекламе Instagram будут доступны те же возможности по таргетингу, что и в Facebook: пол, возраст и другие параметры.
Компания «Регион Медиа», услуги по продвижению в инстаграм (http://region-media-yug.ru/smm-i-smo/prodvizhenie-v-instagram/)