Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
17.08.2017

«Балтика» списала падение продаж на плохую погоду и запрет большой тары

По итогам первого полугодия 2017 года российский рынок пива продолжил падение, сообщила пивоваренная компания «Балтика». В снижении виноваты плохая погода и введенные ограничения на большую ПЭТ-упаковку, считают в компании

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) представила итоги своей работы и отрасли в целом по итогам первого полугодия 2017 года. По оценкам компании, российский рынок пива в январе—июне снизился на 5% в натуральном выражении. Негативная динамика объясняется несколькими причинами, в первую очередь введенным с начала 2017 года ограничением на оборот пива в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. Среди других причин — неблагоприятные погодные условия в отдельных регионах страны, а также продолжающееся снижение реальных доходов населения.

Итоги работы самой «Балтики» также подтверждают негативные тенденции. Хотя компания и не раскрывает отдельно итоги работы в России, но продажи Carlsberg Group в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) в первом полугодии 2017 года сократились на 9%, рассказал РБК представитель компании. «Основной причиной такого показателя стало сокращение объемов продаж в России. В то время как в Казахстане, Белоруссии и на Украине объемы продаж выросли», — добавил он.

Основным вызовом для компании и всего рынка стало именно ограничение объемов продукции в ПЭТ-упаковке, отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Яцек Пастушка, слова которого приводятся в сообщении компании. Вместе с другими тенденциями, оказавшими влияние на рынок, это привело к снижению доли «Балтики» на рынке до 32,2% (по итогам шести месяцев 2016 года она составляла 34,8%). В то же время, отметил Пастушка, компания «существенно» улучшила прибыльность благодаря изменению ценовой политики и строгому контролю за расходами.

Как отметили в «Балтике», для адаптации к произошедшим на рынке изменениям компания «скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении». В итоге цена ее продукции в ПЭТ-упаковке была выше средней в данном сегменте на рынке. Однако это способствовало серьезному увеличению прибыли, сообщили в компании, не назвав конкретных цифр.

Портфель премиальных пивных брендов продемонстрировал положительную динамику по итогам шести месяцев 2017 года. Так, Carlsberg показал рост доли бренда на 1,4 п.п., Zatecky Gus — на 0,6 п.п., Tuborg, «Балтика 3» и «Балтика 0» — на 0,1 п.п. В то же время бренды экономичного сегмента («Большая кружка» и «Жигулевское») снизили свою долю на рынке.

«Балтика» продолжает развивать экспортное направление. По итогам января—июня 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 1% в физическом выражении. Она поставляет свою продукцию более чем в 75 стран мира, а в 43 из них является единственным экспортером пива из России, отметили в «Балтике».

http://www.prodportal.ru/n/5740D
Источник: РосБизнесКонсалтинг
Просмотры: сегодня: 3, всего: 1250

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность