НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на железнодорожной биеннале «ЭКСПО 1520» последние разработки отечественного вагоностроения
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, выступит партнером VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», на котором представит грузовые вагоны нового и следующего поколений на тележках с осевой нагрузкой 25 и 27 тонн. НПК ОВК предложит вниманию посетителей два грузовых вагона следующего поколения, оснащенных перспективной ходовой частью с нагрузкой 27 тс: ? полувагон с глухим кузовом с повышенной грузоподъемностью 84 т (на 20% выше, чем у типового вагона) и сроком службы 40 лет (по сравнению с 22 годами для типовых моделей); ? вагон-хоппер для перевозки зерна и продуктов перемола с увеличенным объемом кузова 120 м? (на 26 м? больше по сравнению с типовыми зерновозами) и повышенной грузоподъемностью 83,5 т обеспечивает дополнительную перевозку до 13 тонн. Особое место в экспозиции Холдинга займет универсальный вагон-платформа сочлененного типа с повышенной грузоподъемностью 116 т. Уникальность 6-осного вагона-платформы заключается в возможности транспортировки на нем 20-футовых контейнеров и съемных кузовов различного типа. Разработка представляет собой новаторскую технологию для перевозки грузов и может стать эффективным решением в условиях ограниченной пропускной способности инфраструктуры на наиболее востребованных направлениях. Кроме того, НПК ОВК представит 2 вагона-цистерны нового поколения на тележках с нагрузкой 25 тс: ? вагон-цистерна сочлененного типа для перевозки СУГ с повышенной грузоподъемностью 89,1 т и суммарным объемом котлов 163,1 м?. Уникальная конструкция вагона, состоящего из двух котлов, соединенных беззазорным сцепным устройством, обеспечивает его беспрепятственное прохождение кривых железнодорожных путей и обслуживание на терминалах; ? вагон-цистерна модели 15-6880-01 в габарите Тпр для перевозки метанола грузоподъемностью 71,7 т и объемом котла 94 м? увеличивает погрузку на 4,5 тонны. Вагон обладает конструкцией с «ломаной» осью, что обеспечивает полноту слива груза. В рамках динамического показа железнодорожной техники НПК ОВК представит вагон-хоппер поколения next. Грузовой вагон участвует в динамическом показе впервые в истории «ЭКСПО 1520». Последняя разработка отечественного вагоностроения оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 27 тонн и не имеет аналогов на пространстве колеи 1520 мм. Формирование поездов с использованием данного типа вагонов позволит увеличить весовую норму до 11 тысяч тонн. Статическая экспозиция НПК ОВК располагается на рельсовом полотне №56 экспериментального кольца ВНИИЖТ (г. Москва, Щербинка) и открыта для посещения с 30 августа по 2 сентября. ?
Дополнительная информация: ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ? лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК ? «СУЭК», «УГМК», En+, «СИБУР-Транс», «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Локотранс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс» и др.