Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
11.09.2017

Лайфхак от Business Planner: консалтинговая компания рассказала, как заработать хостельном бизнесе в российской провинции

 Лайфхак от Business Planner: консалтинговая компания рассказала, как заработать хостельном бизнесе в российской провинции

Российская консалтинговая компания Business Planner рассказала о том, как заработать создать прибыльный бизнес в сегменте туристических услуг, инвестировав деньги в хостельный бизнес в провинциальных российских мегаполисах.

Москва, 07 августа 2017. – Российская консалтинговая компания Business Planner рассказала о том, как заработать создать прибыльный бизнес в сегменте туристических услуг, инвестировав деньги в хостельный бизнес в провинциальных российских мегаполисах. 

«Не сказать, что Москва и Санкт-Петербург перенасыщены предложениями недорогих хостелов, однако  порог входа в этот бизнес в обеих российских столицах невысок, но создают качественный и уникальный продукт единицы. В листингах на продажу сегодня выставлено более 200 хостелов в Санкт-Петербурге, что говорит об отсутствии продуманной концепции при открытии и, как следствие, – низкой заполняемости таких объектов.

В то же время другие города-миллионники, такие, как Нижний Новгород, Казань, Волгоград или Екатеринбург остаются очень перспективными для подобных вложений. Туристические потоки постепенно дотягиваются и до туда, а конкуренция на рынке минимальна», – рассказывает генеральный директор компании Business Planner Соломников Дмитрий. 

Привлекательность хостельного бизнеса в регионах складывается из нескольких составляющих:  низкая арендная плата, невысокая конкуренция на рынке (отсутствие демпинга), и самый главный плюс – наличие целевой аудитории хостелов – молодёжь с невысокими доходами, неприхотливая к сервису и условиям проживания.

Стоимость годовой аренды квадратного метра площади под хостел в регионах даже в историческом центре не превышает 12 тыс. рублей в год за кв.м., а чаще всего необходимое помещение можно найти в диапазоне 7-9 тыс. рублей в год за кв.м.

Расходы на косметический ремонт помещения под хостел могут составлять 2-5 тыс. руб./ кв.м. Простые, но надёжные мебель и бытовая техника, чистые и ровные стены, пол и потолок, удобная ванная комната, а также функциональная и вместительная кухня – с точки зрения ремонта это самый минимум, необходимый гостям.

Расходы на создание уникального объекта составят 10-15 тыс. руб./ кв.м. Объем первоначальных инвестиций значительно больше, но в итоге собственник может снизить затраты на последующий маркетинг.

Расходы на персонал, куда включены услуги администратора, уборщицы и бухгалтера, в регионах не превысят 60 тысяч рублей. Дополнительные расходы на ежемесячное содержание – порядка 10 тысяч рублей. 

При продвижении хостела следует сосредоточиться на социальных сетях и международных сайтах онлайн-бронирования, а также проверенном способе офлайн-рекламы – флаерах и информационных буклетах на вокзалах, в аэропортах, городских кафе и местах туристического паломничества. Ещё один хороший источник постоянных клиентов – агентства недвижимости, турфирмы и компании, отправляющие своих сотрудников на обучающие семинары. 

Таким образом, минимальные вложения в хостельный бизнес в регионе могут составлять от 250-300 тысяч рублей. Период окупаемости — от 7 месяцев до 2 лет. Среднемесячная прибыль от среднего хостела составит 100-120 тысяч рублей. На выход до точки безубыточности может потребоваться до 6 месяцев. 

О компании Business Planner: 

Business Planner – консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке индивидуальных бизнес-планов и поиску рыночных ниш с низкой конкуренцией.

В штат компании включены  финансовые аналитики и маркетологи с опытом работы как на массовых рынках (например, бизнес план сети продуктовых магазинов или предоставления строительной техники в аренду), так и на нишевых (бизнес план телекоммуникационной компании или компании по производству биопротеина). Написание и защита проектов перед частными инвесторами, Фондами и Банками.

Инвестируйте в новые направления с Business Planner. 

Источник: business-planner
Просмотры: сегодня: 1, всего: 177

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность