«Сбербанк России», известный своими масштабными рекламными проектами, в первые шесть месяцев этого года уменьшил затраты на рекламу и маркетинговую деятельность на 14%. В денежном выражении расходы банка на продвижение собственных продуктов составили 2,4 млрд рублей. При этом во втором квартале 2017 года финансовая организация стала проявлять больше активности, выделив на рекламные цели 1,5 млрд рублей. В сравнении в первым кварталом расходы увеличились на 67%.
В прошлом году Сбербанк потратил на рекламные компании полтора миллиарда рублей. Банк является одним из десяти крупнейших рекламодателей в России, взаимодействуя с самыми известными рекламными агентствами. Продвижение товаров Сбербанка ведется на ТВ, в интернете, через СМИ и outdoor-рекламу.
В этом году деятельность Сбербанка принесла хорошие финансовые результаты. За первую половину 2017 года банк заработал свыше 352 млрд рублей, увеличив прибыль почти на 34%. Более успешным оказался второй квартал, за который учреждение получило прибыль в размере более 185 млрд рублей, на 27% превысив прошлогодний показатель. Акционеры банка получили дивиденды на сумму более 134 млрд рублей.
Стоит отметить, что приток вкладов от физических лиц за этот период увеличился на 2,9%, достигнув 12,8 триллионов рублей. А вот корпоративные клиенты снизили объемы вкладов на 2,2%.