Медиаэкраны приходят на смену обычным рекламным щитам
Согласно исследованию DPAA и JAM Research LLC, в прошлом году 49% медиапланеров включили в рекламные бюджеты затраты на цифровую наружную рекламу. Это один из верных признаков того, что медиаэкраны как передовой вид «наружки» все сильнее закрепляются на рынке.
Первой, как обычно, в освоении передовых технологий следует Москва, где местные власти взяли курс на сокращение количества традиционных рекламных щитов и дали «зеленый свет» LED-мониторам. Постепенно, за столицей продвигаются и другие крупные города, где уже осознают преимущества технологичного подхода к продвижению товаров и услуг.
Еще одно из активно развивающихся направлений digital-рекламы – медиафасады, которые уже нередко оживляют здания торговых центров, притом не только снаружи, но и изнутри. Как отмечают эксперты, столь недешевые средства продвижения пока еще не могут полноправно конкурировать по доступности с традиционным изготовлением вывесок, но в будущем увеличение их количества прогнозируется однозначно.
Как показывает статистика спрос на фасадные LED-мониторы растет из-за их высокой эффективности. Некоторые считают, что уже в следующем году digital-технологии станут серьезным конкурентом привычным средствам размещения.