Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
11.10.2017

BAT нагреет табак в России

Компания начнет продажи своих электронных устройств для курения

ritish American Tobacco (BAT), третий по величине игрок российского рынка сигарет, в ноябре запустит в России продажи устройства для нагревания табака Glo. В других странах оно конкурирует с продуктом iQOS компании Philip Morris International (PMI), запущенным на российском рынке в 2015 году. BAT будет продавать Glo по сопоставимой с iQOS цене — возможно, с небольшим дисконтом.

Презентацию «революционной технологии, которая заставит по-новому взглянуть на потребление табака» BAT (третье место на табачном рынке России с долей 22,5% в 2016 году, по данным Nielsen) устраивает 19 октября, сказано в приглашении, которое получили журналисты два дня назад. В офисе «БАТ Россия» (российское подразделение BAT) отказались сообщить какие-либо подробности до мероприятия. О том, что на нем будет объявлено о начале российских продаж устройства для нагревания табака Glo, “Ъ” рассказал один из партнеров BAT и подтвердил менеджер одной из розничных сетей. О скором начале продаж Glo в России слышал также один из участников табачного рынка.

Glo — электронное устройство, куда вставляются похожие на обычные сигареты табачные стики, которые затем нагреваются, но не горят. Продукт был запущен в 2016 году в Японии, сейчас он доступен также в Швейцарии и Канаде. Стики для Glo выпускаются под маркой Kent. Согласно отчетности компании, их производство ведется на фабриках в Южной Корее и в России.

Продажи Glo в Москве начнутся в ноябре, знает один из источников. По его данным, вывод новинки на рынок BAT будет осуществлять по той же схеме, что использовалась PMI при запуске в России своего нагревателя для табака iQOS: «Сначала Glo появится в нескольких фирменных магазинах, которые откроются в тех же моллах, что и магазины iQOS, параллельно начнутся в продажи в интернете. Потом продукт станет доступен и в остальной табачной рознице». Собеседник “Ъ” отметил, что решение о продажах в остальных регионах России будет принято после оценки результатов тестового периода в Москве.

MI (доля в России — 27,2%) стал продавать iQOS в Москве в ноябре 2015 года, позднее его распространение началось в других регионах. У устройства похожий принцип использования: в электронный держатель вставляется табачный стик (в России это марка Parliament), который потом нагревается. Согласно оценке ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» (ПАУРРЭНС), сегодня в России нагревательные системы табака используют лишь 5% потребителей разных электронных устройств для курения: всего их 1,2 млн человек. «Преимуществом Glo по отношению к iQOS могут стать технические характеристики: устройство монолитно, а не состоит отдельно из аккумулятора и держателя стиков, считается, что его батарея дольше держит заряд»,— говорит предправления ПАУРРЭНС Максим Королев.

Конкурировать с iQOS устройство Glo, возможно, будет также и по цене. Источники “Ъ” говорят, что BAT хочет продавать новинку с небольшим дисконтом к продукту PMI. «Цена Glo может составить около 3,5 тыс. руб.»,— сообщил менеджер розничной сети. Другой собеседник утверждает, что цены на устройство и стики к нему еще обсуждаются. «Цена стиков будет в районе 125–150 руб. за упаковку из 20 штук»,— сказал он. По данным сайта iQOS, сейчас устройство можно купить за 3,6 тыс. руб. Пачка стиков (тоже 20 штук) к нему стоит 130–150 руб.

http://www.tobaccoportal.ru/n/57FB3
Источник: Издательский дом Коммерсантъ
Просмотры: сегодня: 1, всего: 733

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность