Instagram выбрал «гениальный» снимок для пиара сервиса в соцсети Facebook
Журналистка британского издания The Guardian сообщила об издевательской рекламе, которая высветилась в Facebook. Оливия Солон в присутствии сестры увидела на экране объявление о ее самой популярной публикации за последний год.
Все бы ничего, однако публикация набрала всего три «лайка» за все время и оставила печальный след в душе журналистки. Она поделилась с подписчиками скриншотом сообщения, содержащего угрозы в ее адрес – вплоть до убийства.
В ходе разбирательств выяснилось, что подобная реклама не являлась платной и не ясно, почему именно этот снимок Instagram выбрал для самопиара Facebook. Представитель сервиса публично извинился за неприятный инцидент и выразил недоумение касательно алгоритма, по которому было выбрано рекламное объявление.
Сотрудники Facebook не исключают возможности покупки рекламы, ориентированной на определенного пользователя, поэтому в скором времени соцсеть обзаведется новыми специалистами, которые начнут отсеивать объявления по ключевым словам. Впрочем, никаких казусов не возникнет, если воспользоваться привычной наружной рекламой в краснодаре.
Стоит отметить, что это не первый подобный случай с оскорбительной рекламой в Facebook в этом месяце.