16 ноября начинает работу 8-ая международная Выставка Moscow Halal Expo 2017. Выставка объединяет производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям «халяль».
В Moscow Halal Expo 2017 примут участие компании из 40 стран мира, из них компании 12 стран - со стендами и 39 стран в качестве закупщиков и гостей, включая правительственные делегации. Среди стран-участниц: Россия, Азербайджан, Бруней, Индонезия, КСА, Малайзия, США, Турция, Узбекистан, Сирия, Египет, Корея. Среди компаний-экспонентов - представители 23 регионов России: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Пензенская область, Башкортостан, Ставропольский край, Белгородская область, Татарстан, Нижегородская область, Курганская область, Тверская область, Мордовия, Дагестан, Краснодарский край, Самарская область, Новосибирская область, Тульская область, Кабардино-Балкария, Чеченская Республика, Ингушетия, Костромская область, Челябинская область.
Впервые в Халяль Выставке в России примут участие компании из Брунея, США и Южной Кореи. Крупнейший производитель халяль продуктов питания из Брунея Ghanim International Corporation Snd Bhd примет участие в Выставке наряду с делегацией Министерства промышленности и энергетики во главе с Министром Энергетики и Промышленности Бруней Даруссалам, Е.П. Пехин Дато Ясмин Умар.
Компания из США презентует новинку на рынке органической косметики – дышащий и экологичный халяльный лак бренда Maya. Стандарт халяль применительно к косметическим средствам подразумевает, что при производстве не были использованы спирт и ингредиенты животного происхождения и продукт не тестировался на животных. Однако с халяльным лаком есть еще одна особенность - считается, что, чтобы мусульманки могли спокойно его наносить и не снимать перед каждой молитвой, лак должен быть «дышащим» (breathable / wudu friendly), то есть как минимум пропускать воду.
Министерство туризма Индонезии в лице г-на Риянто Софьяна, руководителя направления ускоренного развития халяльного туризма расскажет на Выставке о возможностях, программах и проблемах развития халяльного туризма. Каждый день выставки участники могут участвовать в обсуждении актуальных вопросов и получить полезные знания от экспертов в различных областях.
Программа форума
16.11.17
b2b workshop
Как работать с дистрибьюторами
СТМ - что и зачем ?
Упаковка и брендинг
17.11.17
Экспорт в ОАЭ и страны Персидского Залива (халяль сертификация)
Лжемаркетинг в сегменте халяль
18.11.17
Шариатские аспекты введения бизнеса
Сетевой маркетинг
Криптовалюта
Еда и Лайфстайл
Moscow Halal Expo впервые с этого года делится на два салона – это салон халяльной еды (Halal Food Salon) и салон непродовольственных товаров и услуг (LifeStyle Salon).
Что нового на Халяль Экспо 2017?
Ассортимент продуктов питания халяль неизменно широко представлен мясными и колбасными изделиями. Однако в этом году состав участников Выставки позволяет судить о том, что у рынка появился интерес и к поставщикам ингредиентов и соусов. Несколько крупных холдингов получили халяль-сертификацию на ассортиментный ряд специй, дрожжей, соусов и прочих товаров и презентуют свои товары на Выставке и дегустационных конкурсах.
Сторонники здорового питания найдут на Выставке производителей и поставщиков натуральной продукции из фиников и иных натуральных сладостей. Порадуют участники и родителей малышей – будет представлено несколько брендов детского питания.
Организаторы Выставки позаботились о новых начинаниях в сфере халяльного предпринимательства. В частности, для молодых стартапов в сегменте «Лайфстайл» был предоставлен специальный формат для презентации идей и проектов, нацеленных на мусульманскую аудиторию. В частности, среди таких проектов, которые презентуются на Moscow Halal Expo впервые – развивающие игры-конструкторы и головоломки для детей Sofia.
Аудитория Выставки - производители и закупщики продуктов питания халяль, а также потребители, без которых весь этот рынок был бы попросту бессмысленным.
Где: Москва, выставочный центр Сокольники, павильон 4