Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
13.11.2017

Компания Hitachi Koki меняет название и проводит ребрендинг всего ассортимента

Компания Hitachi Koki меняет название и проводит ребрендинг всего ассортимента

Компания Hitachi Koki Co., Ltd., передовой производитель электроинструментов и оборудования для медико-биологических исследований, сообщила об изменении корпоративного названия на Koki Holdings Co., Ltd. с 1 июня 2018 г. Компания также осуществит ребрендинг всего ассортимента электроинструментов со сменой названий HITACHI и/или Hitachi Koki на HiKOKI (произносится «хай-ко-ки»), начиная с 1 октября 2018 года. Изменение фирменного названия соответствует амбициозной корпоративной стратегии международного развития, ориентированной на обеспечение устойчивого роста показателей деятельности при расширении присутствия компании почти в 100 странах глобальной сети Hitachi Koki.

На протяжении вот уже 70 лет передовые технологии Hitachi Koki обеспечивают прочный фундамент для надёжных и инновационных продуктов компании, а многолетний опыт компании служит основой для нового партнёрства с KKR - одной из известнейших в мире частных инвестиционных корпораций. Новое сотрудничество позволяет Koki Holdings оптимизировать свою операционную деятельность и ускорить инвестиции в собственные разработки и приобретения с целью расширения своего глобального присутствия в качестве ведущего мирового производителя.

Одновременно с программой ребрендинга компания учреждает дочернее подразделение Koki Holdings Europe GmbH, которое будет служить европейской штаб-квартирой предприятия в немецком Дюссельдорфе. Этот шаг отражает стратегическое значение европейского рынка. Дочернее предприятие начнёт работу в ноябре 2017 года и будет обеспечивать деятельность материнской компании в Европе. Близость к конечным пользователям позволит компании быстрее принимать решения, направленные на удовлетворение потребностей клиентов.

«На протяжении вот уже более 70 лет мы создаём передовые инновации в производстве на равне с превосходными бизнес-результатами. И сегодня для нас настало время сконцентрировать свои усилия на расширении своего мирового присутствия в качестве поистине глобальной корпорации с прочными корнями в нашей японской традиции, - отметил Осами Маэхара (Osami Maehara), президент Hitachi Koki. -  Вместе с нашим новым динамичным партнёром KKR прилагаем все усилия для ускорения роста в стремлении достичь нашей основной цели - стать глобальным лидером сферы электроинструментов и оборудования для медико-биологических исследований. Мы установили агрессивные целевые показатели продаж на уровне 2,7 млрд. долл. США в 2020 финансовом году. Мы уверены в своей способности вывести бизнес на новый уровень при поддержке всех наших сотрудников и партнёров по всему миру, и обновление торгового названия - это первый шаг к реализации этой задачи. Мы с нетерпением ждём возможности продолжить создание бренда, превышающего ожидания даже самых требовательных клиентов по всему миру».

Бренд HiKOKI воплощает три ключевых преимущества компании, включая инновационные технологии, что лежат в основе продукции с превосходными эксплуатационными показателями, надёжность продуктов и сервисов, подкрепляемая 70-летней истории предприятия, и потенциал для дальнейшего развития бизнеса, отображаемый в новом партнёрстве с KKR. Для лёгкости произношения в первом слоге нового фирменного названия используется строчная буква «i», что одновременно служит своеобразным намёком на цифру «1», отражая стремление компании предоставлять клиентам продукты «№1» на рынке и достичь глобального статуса производителя «№1».

Новое корпоративное название Koki Holdings Co., Ltd. сохраняет преемственность к текущим наименованием, одновременно отображая многочисленные бренды, под которыми предприятие осуществляет свою деятельность в различных уголках мира. Новое название позволит ускорить инвестиции в сделки поглощения с целью расширения глобального присутствия компании.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 375

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность