Российский девелопер промышленных объектов PNK Group возведет для ритейлера «Ашан Ритейл Россия» мультитемпературный распределительный центр в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба PNK Group.
«Строительство объекта в нашем собственном индустриальном парке „PNK Парк Косулино“ началось совсем недавно, когда подписали договор. Точные сроки строительства мы не называем, однако, по опыту наших реализованных проектов, мы строим в считанные месяцы. Например, совсем недавно возвели и запустили индустриальное здание площадью 21 тыс. кв. метров за 3,5 месяца», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе PNK Group.
Объем инвестиций в реализацию проекта в компании не раскрывают.
В сообщении также говорится, что распределительный центр площадью 30 тыс. кв. метров включает в себя сухой склад, склады алкоголя, молока, колбасы, овощей и фруктов, а также рыбы и мяса.
Поставка продуктов из распределительного центра будет осуществляться в магазины «Ашана» в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени и Магнитогорске.
«Современная концепция распределительного центра, кросс-докинг (процесс приемки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения — ИФ), отсутствие колонн в зонах приемки и отгрузки позволят оптимизировать логистические потоки, повысить эффективность и обеспечить качественной продукцией жителей этих городов», — отметил директор по снабжению и логистике гипермаркетов «Ашан Ритейл Россия» Жан-Филипп Флоре, слова которого приводятся в сообщении.
PNK Group основана в 2004 году, в портфеле компании — 26 индустриальных парков. В настоящее время введены в эксплуатацию и находятся на разных стадиях строительства объекты компании общей площадью более 4 млн кв. метров в России, Центральной Европе и США.
PNK Group имеет четыре собственных завода по производству основных конструктивных элементов здания, мощности которых позволяют строить более 1 млн кв. метров индустриальной недвижимости в год.
Французский ритейлер Auchan открыл первый гипермаркет в России в 2002 году. «Ашан Ритейл Россия» управляет гипермаркетами (под вывеской «Ашан» площадью от 8 тыс. кв. м и «Наша Радуга» — от 3 тыс. до 5 тыс. кв. м), «суперсторами» «Ашан Сити» (площадью 2-6 тыс. кв. м), супермаркетами «Ашан супермаркет» (площадью от 600 до 2 тыс. кв. м) и магазинами «у дома» «Мой Ашан», «Каждый день» и Lillapois (площадью до 600 кв. м). Сеть ритейлера объединяет 104 гипермаркета и 187 супермаркетов.