23 ноября в г. Сеуле стартовала международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. Для мировых брендов индустрии красоты выставка в Южной Корее — это перспектива выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
Впервые в рамках выставки Российским экспортным центром организована коллективная экспозиция российских производителей косметики. Её участниками стали шесть компаний — «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал» — каждая из которых представляет на выставке широкий спектр своей продукции.
Рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок.
«По нашим расчётам к 2030 году объём рынка Российской Федерации значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. В настоящее время Министерство промышленности и торговли работает над стратегией развития парфюмерно-косметической отрасли до 2030 года. Учитывая уникальные природные богатства России и накопленный опыт научных разработок, мы можем предложить миру высокие компетенции наших учёных и очень чистое исходное сырьё — это и станет основой будущей стратегии», — сказал директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин, выступая с презентацией на конференции «Современная российская косметика: новые возможности для покупателей», состоявшейся в Сеуле в первый день выставки.
Российский косметический рынок — один из самых быстрорастущих в мире, сейчас он занимает четвёртую позицию по объёму рынка в Европе. Наибольшим спросом, как и во всём мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Именно этот сегмент косметики и представлен в Сеуле. Бренд R.O.C.S. (компания «Диарси Глобал») занимает лидирующие позиции среди средств гигиены полости рта, «Диваж» — декоративная косметика — пользуется стабильным спросом среди молодежи, также как средства по уходу за волосами «Прелесть» от компании «Арнест». Компании «Русская косметика», «Тиана» и «Лита-Цвет» продемонстрировали разработки в области уходовой косметики.
На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» — среди производителей широко распространены «зелёные принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками.
Справочно: международная выставка BeautyExpo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.