Чтобы защитить местное производство, министерство промышленности Ирана предложило увеличить пошлины на ввозимые в страну шины. Как сообщает автомобильный веб-сайт Asbe Bokhar, если предложение будет одобрено правительством, пошлины на импортные шины возрастут с 32% до 40%. Что касается промышленных и грузовых шин, повышение пошлин коснется исключительно товаров с высоким индексом внутреннего производства. Ряд иранских компаний, включая Kavir Tire и Yazd Tire, выпускают легковые и грузовые шины в больших объемах, однако для удовлетворения спроса на некоторые типы и модели шин местного производства недостаточно. Ранее, в июне 2017 года, представители Ассоциации производителей шин Ирана призвали правительство увеличить пошлины на импортные шины, поскольку местный бизнес может удовлетворять спрос, а из-за относительно низких пошлин большую долю рынка занимают дешевые и некачественные шины из Китая. На китайские компании приходится около 80% от общего объема импорта шин в Иран.