Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
05.12.2017

Минвостокразвития России предлагает создать проектный офис по развитию Севморпути

Финансово-экономической моделью по развитию Северного морского пути и «дорожной картой» предусмотрено создание структур, которые обеспечат функционирование Севморпути в качестве международного транспортного коридора, международное сотрудничество и его продвижение на рынке транзитных перевозок, организацию управления судоходством в акватории СМП, а также развитие транспортной и иной инфраструктуры.  Для проработки данных вопросов необходимо создать единый проектный офис. Об этом заявил статс-секретарь - заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Павел Волков в Санкт-Петербурге в ходе панельной сессии «Транспортный потенциал Северного морского пути» VII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее».

«Мы рассматривали различные варианты создания проектного офиса, в том числе и создание управляющей компании в формате государственной корпорации. Также один из вариантов – создание специальной правительственной комиссии. Например, формирование подкомиссии по развитию Северного морского пути в рамках государственной комиссии по вопросам развития Арктики», – прокомментировал Павел Волков.

Отметим, что финансирование мероприятий по развитию Арктики, в том числе по развитию Северного морского пути, предусмотрено государственной программой «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» в 2018-2025 гг. в размере более 190 млрд рублей. Проекты по строительству судов и ряда объектов портовой инфраструктуры для вывоза природных ресурсов, добываемых в Арктике, реализуются за счет частных инвестиций. Источником финансирования проектов для организации контейнерных перевозок, также должно стать частное акционерное и банковское финансирование.

Напомним, что по итогам первого Восточного экономического форума, прошедшего во Владивостоке в сентябре 2015 года, Президент России поручил Минвостокразвития России разработать финансово-экономическую модель развития Северного морского пути в качестве транспортного коридора глобального значения, в том числе для организации контейнерных перевозок. Минвостокразвития России при участии АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации», заинтересованных организаций и предприятий выполнена научно исследовательская работа, доклад был представлен Президенту Российской Федерации. Модель развития СМП, а также предложения по структуре управления СМП и проект «дорожной карты» были направлены в адрес федеральных органов исполнительной власти и организаций (Минтранс России, Минэкономразвития России, ФАС России, Росморречфлот, Государственную корпорацию «Росатом». В ходе работы были проанализированы структура и динамика изменения мировых грузопотоков, направления технического прогресса в судостроении, текущее и ожидаемое финансовое положение судоходных компаний, климатические прогнозы.

http://www.benzol.ru/n/58A77
Источник: Benzol.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 138

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность