Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
19.12.2017

На ХТЗ установили как увеличить эффективность тракторов

Как AgroPravda.com уже рассказывала, ХТЗ провел испытания тракторов со сдвоенными колесами. А теперь появились результаты испытаний.

Как уже сообщала AgroPravda.com, в течение месяца специалисты Харьковского тракторного завода совместно с учеными из Харьковского национального технического университета имени Петра Василенко проводили исследования тяговых характеристик тракторов

ХТЗ-242К (с двигателем мощностью 240 л.с.), ХТЗ-243К (с двигателем мощностью 250 л.с.) с применением балластного груза и системой сдвоенных колес, а также 4-гусеничного трактора ХТЗ-280Т (с двигателем мощностью 220 л.с.).

При этом в ходе исследования были проведены измерения тяговых усилий на крюке трактора с зависимостью от следующих факторов:

нагрузка (менялась в зависимости от заглубления плуга)

наличие балластного груза;

наличие сдвоенных колес.

Как сообщает пресс-служба предприятия, в результате анализа полученных данных* было установлено следующее:

использование сдвоенных колес позволяет увеличить тяговое усилие без превышения допустимой величины буксования (15% по ГОСТ 27021-86) почти на 70% (42 кН вместо 25 кН)

использование балластного груза позволяет увеличить тяговое усилие без превышения допустимой величины буксования (15% по ГОСТ 27021-86) более чем на 80% (46 кН вместо 25 кН)

использование балластного груза при наличии сдвоенных колес позволяет увеличить тяговое усилие без превышения допустимой величины буксования (15% по ГОСТ 27021-86) более чем в 2,5 раза (66 кН вместо 25 кН)

трактор ХТЗ-280Т продемонстрировал тяговое усилие без превышения допустимой величины буксования (5% по ГОСТ 27021-86) более чем в 3 раза (80 кН вместо 25 кН) на почве с повышенной влажностью (20%).

Таким образом, использование балластного груза и сдвоенных колес увеличивает эффективность работы трактора при выполнении сельскохозяйственных операций на 20%, а также позволяет значительно расширить спектр сельхозорудий, которые агрегатируются с тракторами ХТЗ-242К, 243К.20 и 280Т.

* Примечание: расчеты проводились по данным, которые были получены эмпирическим путем с использованием датчиков скорости вращения колес, трехмерных датчиков ускорения и других инерционно-измерительных устройств, а также устройства с системой контроля пройденного пути с использованием GPS-навигации. Также для всех режимов исследований было рассчитано коэффициент буксования.

http://www.zol.ru/n/2B4BF
Источник: АгроПравда
Просмотры: сегодня: 2, всего: 123

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность