Инжиниринговое подразделение ОАО «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») реализует новый заказ на изготовление, поставку и монтаж вантовых систем для мостостроения.
В августе компания направила клиенту канаты для нового пешеходного арочного моста в городе Набережные Челны. Вантовая система из 14 предварительно вытянутых канатов закрытой конструкции с регулируемыми и нерегулируемыми вилкообразными муфтами разработана специально под этот проект. В монтаже, который запланирован на сентябрь 2012 года, примут участие инженеры «Северсталь-метиза».
Отметим, что «Северсталь-метиз» - единственная в России метизная компания компания, которая предлагает клиентам инжиниринговый сервис. Он включает несколько этапов, на которых происходит сотрудничество с заказчиками. Это содействие архитекторам и инженерам в разработке подвесных и натяжных конструкций, организация работ по проекту и детальная разработка элементов конструкции, изготовление самих вантовых элементов, монтаж и натяжение вантовой системы с помощью специального оборудования. Важным звеном всего процесса является контроль качества на всех стадиях.
«Это новое направление и для нас, и для России: среди отечественных производителей канатов этим, кроме нас, больше не занимается никто. Благодаря новому уникальному оборудованию, которое установлено на площадке в Волгограде, а также взаимодействию с нашими коллегами из «Раделли» мы сегодня способны реализовывать самые сложные проекты в области инжиниринга. Отмечу, что уникальность инжинирингового сервиса «Северсталь-метиза» состоит еще и в том, что мы также осуществляем регулярное инспектирование, техническое обслуживание и ремонт подвесных и натяжных конструкций», — комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз».
В настоящее время в стадии реализации еще два проекта по вантовым системам: строительство висячего пешеходного моста через р.Чаган в Казахстане и вантового пешеходного моста через Таллиннское шоссе Санкт-Петербурге.
*Вантовые системы компании ОАО «Северсталь-метиз» выгодно отличаются от решений других производителей применением проверенной годами разработки — канатов закрытой конструкции. Такие канаты свиваются посредством нескольких операций. Изделия имеют жесткий стальной сердечник из проволок, поверх которого накладываются фасонные Z-образные проволоки, образующие так называемый замок. За счет этого достигается максимальное заполнение поперечного сечения каната металлом