Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
16.10.2014

«Северсталь» улучшает процессы продаж и маркетинга с помощью совместного проекта с компанией BearingPoint

      ОАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с помощью международной консалтинговой компании BearingPoint реализовала проект развития системы CRM.  
      Проект является продолжением программы создания Бизнес-Стандарта ОАО «Северсталь», в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.
      Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых  мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.
      В ходе проекта удалось добиться следующих результатов:
      ·                   Улучшить качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия
      ·                   Увеличить продажи за счет внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками
      ·                   Уменьшить количество потерянных сделок за счет автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом
      Важно отметить, что проект развития CRM был признан одним из самых успешных IT-проектов в компании «Северсталь» за последние годы.
      «Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных IT-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах,  – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО «Северсталь». – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации».
      «В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, - прокомментировал итоги проекта директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. – Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития IT-технологий среди российских металлургов».

Источник: MetalTorg.Ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 34

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность