Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
13.11.2014

Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» признана самой динамично развивающейся

        Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в России признана лучшей сбытовой сетью по динамике развития. Результаты работы дистрибуционной сети «Северстали» за 9 месяцев 2014 года доказывают успешность бизнеса: увеличив объем продаж на 11%, предприятия сети повысили показатель EBITDA на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
       Во время крупнейшего металлургического форума в России и странах СНГ – «Недели металлов в Москве», на 17-й международной конференции «Российский рынок металлов - 2014» были вручены награды конкурса «Лучшая сбытовая сеть России-2014». Предприятие ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест», входящее в дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», получило приз в номинации «Лучшая сбытовая сеть по динамике развития».
      «С момента создания дистрибуционной сети «Северстали» мы сильно изменили структуру «Торгового Дома «Северсталь-Инвест» - компания стала частью сети, работающей в 15 странах СНГ и Евросоюза, – говорит руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Для повышения качества обслуживания клиентов в России мы создали сеть из крупных региональных центров и офисов продаж, сейчас компания представлена в 30 городах страны. Клиентам должно быть удобно работать с нами, и наша структура филиалов позволяет обеспечивать клиентам оперативные поставки металлопродукции и сопутствующих услуг. Эта награда, как и результаты работы компании, служат доказательствами тому, что мы выбрали верное направление развития», – отметил он.
      Успешное развитие поставок на целевые рынки подтверждают и результаты работы предприятий дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь»: за 9 месяцев 2014 года показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) увеличен до 33 млн. USD – на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том же периоде выручка дистрибуционной сети выросла на 6,7% - до 654 млн. USD, а объем продаж достиг 947 тысяч тонн, поднявшись на 11% относительно соответствующего периода прошлого года. 
      Российское предприятие дистрибуционной сети «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» повысило показатель EBITDA в 2,6 раза: с 7 млн. USD за 9 месяцев 2013 года до 18 млн. USD в периоде с января по сентябрь 2014 года, в то время как выручка увеличилась на 7% – до 346 млн. USD. Объем продаж компании составил 514 тысяч тонн, что на 11% больше, чем за 9 месяцев 2013 года. При этом объем поставок металлопроката в Центральный и Северо-Западный регионы России достиг 326 тысяч тонн, увеличившись на 7% относительно соответствующего периода прошло года, а продажи в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы страны выросли на 22% – до 176 тысяч тонн. 
      Предприятия дистрибуционной сети, работающие на рынках Евросоюза – «Северстальлат» и «Северстальлат Силезия», в отчетном периоде увеличили показатель EBITDA до 11 млн. USD, что на 15% больше, чем за первые 9 месяцев 2013 года. Выручка от продаж в страны Европы выросла до 247 млн. USD, то есть на 20%, что связано с повышением объема реализации на 27% – до 345 тысяч тонн. Такой прирост объема продаж в отчетном периоде обусловлен увеличением поставок на рынки Финляндии и Швеции на 53%, повышением объема реализации в страны Восточной Европы на 35%, а также с развитием поставок в Германию, куда за 9 месяцев этого года продано почти на 70% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. 
      Компании дистрибуционной сети работают над повышением эффективности бизнеса и увеличивают объем продаж за счет развития сервисной составляющей: «Совершенствуя свои бизнес-процессы, мы  ориентируемся на потребности клиентов, – подчеркивает руководитель дистрибуционной сети Андрей Алексеев. – Мы расширяем сортамент, предлагаем новые продукты в наших СМЦ, совершенствуем профили складов, чтобы обеспечить постоянное наличие востребованных позиций, работаем над повышением эффективности логистики. Все это позволяет нам осваивать новые ниши и обслуживать клиентов, которые в силу специфики их бизнеса требуют повышенного уровня сервиса. Одновременно мы контролируем свои затраты и ищем пути их снижения за счет внедрения оптимальных решений во всех сферах деятельности. За 9 месяцев этого года мы на 23% снизили расходы категории SG&A в расчете на одну тонну проданной продукции», – добавил он.

Источник: MetalTorg.Ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 39

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность