Выручка российской "дочки" PepsiCo Inc. - "ПепсиКо Холдингс" (производство безалкогольных напитков) в 2024 году составила 254 млрд рублей, что на 21,4% больше, чем годом ранее (209,2 млрд рублей), сообщается в отчетности компании. Рост выручки ускорился почти в два раза, в 2023 году он составил 12,1%.
Прибыль от продаж увеличилась до 50,8 млрд рублей с 45,1 млрд рублей в 2023 году, чистая прибыль выросла на четверть - до 43,4 млрд рублей с 34,6 млрд рублей соответственно. В 2023 году чистая прибыль компании снизилась.
Как сообщалось, в начале марта 2022 года PepsiCo заявила, что решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность в РФ. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила. Эти активы объединяет компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД).
В сентябре 2022 года, после того как закончились концентраты, компания прекратила выпуск напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew. Ассортимент расширился за счет производства собственной продукции под брендами "Русский дар", "Фрустайл", "Эвервесс" и др.
В РФ также работает еще одна "дочка" компании - ООО "Фрито Лей Мануфактуринг", которая занимается производством чипсов из картофеля и кукурузной муки, сухариков.
epsiCo договорилась о покупке компании "Вимм-Билль-Данн" (производство молочной продукции, безалкогольных напитков и соков) в декабре 2010 года, оценив ее в $5,8 млрд. Сделка закрылась в сентябре 2011 года.