В нашем блоге не появится реклама, которой мы сами не доверяем
В избранное
Другое
К проекту «Говорит Инсайт» в Челябинске присоединилась Владлена Дмитриева — блогер-резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», из Челябинска с общей аудиторией 1 млн подписчиков. У нее контент про семейные отношения и юмор. Также Владлена является экспертом и спикером по личному бренду. Она — номинант премии «Лотос» в категории бьюти-эксперт и видеомейкер. Снимала контент для группы «Дискотека авария», брендов «theact», «ok beauty» и многих других. Сотрудничает с различными рекламодателями, снимает про моду, косметику, распаковки, одежду, лайфстайл-контент. Основная цель — помогать желающим реализовывать свой творческий потенциал в профессии блогера. Как отметила Владлена, у нее изначально не было идеи стать известной. «Я — человек-скептик, я очень скептически относилась к блогингу. Я долго работала в найме и с опаской относилась, не хотела. У меня еще родители военные, строгие, и я понимала, что будет осуждение со стороны всех. Я не пыталась зазвездиться. А потом поменяла полностью свое мировоззрение. Хотя меня не поддерживает семья до сих пор», — поделилась Владлена. Как отметила блогер, когда ты внимание уделяешь бизнесу, ты меньше внимания уделяешь блогу, и результаты, естественно, очень сильно затормаживаются. По ее мнению, важно, чтобы была обратная связь от подписчиков. За счет этого видно, что за блогом следят, он интересен аудитории. «Рекламы достаточно много в блоге, и это маленькая безопасная подушка, она в любом случае есть. Ты видишь то, что ты можешь расти еще больше, значит запросов и доходов будет больше. Да, в любом случае монетизация есть», — поделилась Владлена. В основном блогеры берут ту рекламу, которая действительно интересна. Очень часто сейчас заказывают рекламу психологи, тарологи, астрологи. «В любом случае, мы делаем рекламу изначально, если это проверенный продукт. Вот, если не проверенный, нужно его проверить. Не так, что нам прихо