Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
24.03.2020

Торговые сети предупредили жителей России о достаточном запасе продуктов

За последнюю неделю объемы продаж товаров первой необходимости в международной сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price увеличились в восемь раз. Самыми популярными оказались средства гигиены и продукты с долгим сроком годности. Однако, несмотря на рост курса доллара и эпидемиологическую ситуацию в стране, в Fix Price не намерены изменять привычные низкие фиксированные цены.

Рост продаж увеличился в категориях средства гигиены (в среднем на 30%, по некоторым позициям в 10 раз), продукты питания (в среднем на 20%, по некоторым позициям в 3 раза) и бытовая химия (в среднем на 30%, по некоторым позициям в 5 раз). «Магазины располагают достаточным стратегическим запасом продукции по всем категориям, которых хватит на период обеспечения работоспособности магазинов в нестабильной ситуации распространения пандемии», — сообщили в Fix Price.

Кроме того, интенсивный рост выручки зафиксирован и у X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток»). Российский ретейлер занял 11 строчку в рейтинге динамично развивающихся ретейлеров Deloitte.

   

Таким образом организации удалось обойти в списке американскую компанию Amazon. Отмечается, что готовые темпы роста выручки X5 Retail Group составили 23,4%.

«Мы видим, что существенную часть — более 9% в росте выручки X5 Retail Group обеспечило открытие новых магазинов. Возможности интенсивного роста во многом исчерпаны, теперь чтобы удержать заданный темп компании придется искать на чем сэкономить и внедрять инновации быстрее других игроков рынка», — цитирует сооснователя сети Fix Price Сергея Ломакина «Газета.ru».

По его мнению, достичь показателей 2005—2015 годы, когда темпы роста выручки доходили до 50%, и новые магазины открывались тысячами ежемесячно, практически невозможно. Ломакин отметил, что сокращение потребительского трафика и среднего чека, переток клиентов в онлайн — настоящие вызовы для современных розничных компаний.

На сегодняшний день магазины — это инструмент построения бренда и важная точка взаимодействия с клиентом. Так следуя трендам, продуктовые ретейлеры расширяют свой пакет, переходя на смежные рынки, отметил основатель сети Fix Price. По его словам, магазин должен дать возможность купить товар онлайн и офлайн. Также одной из главных точек развития является искусственный интеллект. С его помощью можно устроить навигацию, оплату товаров и автоматизацию процессов, подчеркнул Ломакин.

Сергей Ломакин — российский бизнесмен и предприниматель, основатель одной из первых в России сети продовольственных дискаунтеров «Копейка» (1998). В 2007 году создал с зарубежными инвесторами инвестиционную компанию, где возглавил направление по организации в России новых стартап-проектов в ретейле и инвестированию в существующие проекты. При непосредственном участии Ломакина был открыт первый магазин сети Fix Price, которая в 2019 году вошла в топ-100 крупнейших частных компаний российского рынка по версии Forbes (95-е место).

Источник: ura.news
Просмотры: сегодня: 1, всего: 979

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность